Расписание 5 трамвая минск

В этой группе вы можете как получить актуальную информацию о движении электротранспорта, так и поучаствовать в обсуждении всего, что связано с трамваями и троллейбусами нашего региона. На стене выкладываются лишь самые актуальные сведения о происшествиях на маршрутах или изменениях в расписании. Базовую то есть изо дня в день неизменную информацию вы можете получить в альбомах и обсуждениях. Обращаем особое внимание на то, что вы можете с помощью кнопки "Отправить сообщение" под аватаркой поинтересоваться о ситуации на маршрутах. В специальной теме вы можете уточнить, смогут ли вам в данную минуту незамедлительно ответить, или не смогут. Кроме этого, выразить свою точку зрения по тем или иным вопросам можно в следующих обсуждениях: — тема о вопросах актуальности существующей сети маршрутов электротранспорта ; — тема о всех прочих оргвопросах, связанных с обеспечением эксплуатации системы электротранспорта ; — здесь вы можете оценить работу предприятия. За электротранспортом — будущее! Хорошая идея, но пока саратовскому электротранспорту больше пригодятся запчасти и новые рельсы, нежели вай-фай. В Саратов тоже закуплены. Ну 20 млн рублей на КВР КТМ-5 - это всё равно,что закупить 1 вагон КТМ-23. Вот и выходит что троллейбусы выгоднее новые покупать, а трамваи КВРить! А все остально это чисто дань моды. И покупать новые трамваи даже вредно1 пассажироместо в троллейбусе 70 000; 1 пассажироместо в КТМ-23 - 160 000; 1 пассажироместо при КВРе за 10 млн - 70 000. Еще пожалуй добавлю цену на автобус ЛИАЗ низкопольный. Это для тех кто считает что автобус много дешевле троллейбусов при этом троллейбус эксплуатировать можно минимум вдвое дольше автобусов! Вагон типа Витязь - 220 пассажиромест, цена 100 мон итого 450 000 на 1 пассажироместо. В связи с произошедшим отменяются дежурные рейсы — от пл. Орджоникидзе в 22:00, 22:30, 23:00; — от пос. Комсомольского в 22:30, 23:00, 23:30. Валерий Сараев потребовал скорейшего введения электронного билета Глава администрации Саратова Валерий Сараев требует как можно быстрее ввести единый электронный билет для общественного транспорта. С таким требованием сити-менеджер выступил на проходящем в эти минуты ПДС. С небольшим докладом выступал гендиректор МУПП "СГЭТ" Константин Касьянов. Он, в частности, рассказал, что к октябрю "планируется введение электронного билета". Необходимо в течение недели вместе с минсоцом подготовить предложения, чтобы мы понимали. Может, получится так, что мы в этом году вообще не введем", - отреагировал Сараев. По его словам, "очень много людей ездят бесплатно без соответствующих на то оснований". Он также потребовал назвать размер увеличения заработной платы водителей. У них сейчас средняя зарплата 20 тысяч рублей", - спросил Сараев. Ну допустим что 20 10% это 2т. Да за такую зарплату то ОГР сутками за нами блюдить будет Замглавы Гнусин о скоростном трамвае: Многим кажется, что проект существует только на бумаге Сегодня на базе муниципального предприятия «Саратовгорэлектротранс» обсудили перспективы развития транспорта в городе. Сегодня на базе МУПП «Саратовгорэлектротранс» состоялось совещание с участием главы горадминистрации Валерия Сараева. Заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Пилипенко рассказал, что городской общественный транспорт представлен трамваями, троллейбусами, автобусами и такси. Всего за прошедший год перевезено более 150 млн пассажиров. Это на 16% меньше, чем в предыдущем году. Тем не менее, общественный транспорт востребован саратовцами, несмотря на рост автомобилизации, которая на сегодняшний день составляется 391,1 ед. Основными проблемами в работе транспортных предприятий являются высокий технических износ подвижного состава, несовершенство механизма компенсации перевозок льготных категорий граждан, сложная финансово-экономическое состояние многих предприятий. Отдельно Сергей Пилипенко остановился на организации транспортного обслуживания новых микрорайонов. В целом для этих целей организовано несколько новых маршрутов, на которых работает более 150 автобусов разной вместимости. Комментируя выступление Сергей Пилипенко, Валерий Сараев обратил внимание на то, что саратовцы очень часто жалуются на плохую работу транспорта в вечернее время, грубость водителей, несоблюдение графиков движения, холод и грязь в салонах, отсутствие кондукторов. «Необходимо усилить муниципальный контроль в этой части, а также проработать вопросы приобретения подвижного состава в лизинг. Кроме этого необходимо заниматься обновлением транспортной схемы города, на следующей неделе планируем провести встречу с представителями научной общественности по этому вопросу. Также мы должны вплотную заняться вопросом введения электронных проездных. Многие города уже перешли на эту схему, в том числе наши соседи: Ульяновск, Казань, Самара», - отметил Валерий Сараев. О перспективах развития транспортной системы Саратова рассказал заместитель главы администрации города по градостроительству и архитектуре Андрей Гнусин: «Транспортная карта города является неотъемлемой частью Генерального плана развития города. Сейчас мы ведем работу по внесению изменений и дополнений в данный документ, его принятие планируется в июне. В соответствии с новым Генеральным планом Саратова будет изменена транспортная схема. Также сейчас ведется активная работа по подготовке всей необходимой документацией для строительства скоростного трамвая. В феврале проведем общественные слушания по размещению первой очереди строительства, по которой скоростным трамвайным движением будут связаны Ленинский и Заводской районы, готовим решения по пуску трамвая в Сабуровку и Энгельс. Одновременно ведем работу по поиску инвестора, определенные подвижки в этом направлении уже. Многим может показаться, что данный проект существует только на бумаге, однако в реальности ведется большая работа», - заключил Андрей Гнусин. Это осложняет работу, влияет на качество перевозок». В ответ Андрей Гнусин ответил, что такая работа ведется, а при необходимости рассматривается вопрос по организации кольцевого движения транспорта. На совещании также выступил представитель Фонда стратегических инвестиций, заявив, что его компания готова осуществить в Саратове комплексный проект по повышению безопасности и комфортности городских перевозок. Фонд уже сегодня активно сотрудничает со «СГЭТ», осуществляет печать билетов. В планах фонда — оборудование подвижного состава бесплатным Wi-Fi и камерами видеонаблюдения, изготовление и установка оборудования для информирования пассажиров о работе транспорта и маршрутах его движения. «Это интересный проект, мы готовы оказывать содействие в его реализации», - резюмировал Валерий Сараев. Хотя и так чудо, что теперь хоть есть, где узнать, что с трамваем, хоть и с определённой вероятностью Верим в прогресс, верим в трамваи За комментариями по данному поводу корреспондент ИА "Версия-Саратов" обратился в МУПП "Саратовгорэлектротранс", где ему пояснили, что предприятие "не располагает информацией о таких происшествиях", однако подчеркнули, что ни одна машина не выходит на маршрут без осмотра. А что происходит с троллейбусами в Саратове? Вчера буквально наблюдала такую картину: парень в кроссах выходит из 5 троллейбуса и начинает дико ругаться, дергать левой ногой. Потом орет на водителя:"Отключай. Там мальчик вообще кричал: "Помогите! Сказал его током стукноло - "ноги сломало". Водитель троллейбуса и кондуктор его в троллейбус обратно завели. Что за дела с троллейбусами? Этим мальчишкам платят за черную рекламу или троллейбусы реально неисправны??? Роман, а лицо показать тебе слабо? Несмотря на то, что это бред, действительно ли, что всё-таки какой-то удар можно получить, скажем, в дождливую погоду, касаясь ступеньки и земли одновременно? Да, вероятность есть, но напряжение столь незначительно, что вы даже не почувствуете. Таких случаев не было даже в 90-е, когда в салонах троллейбусов оголенные провода под током свисали не на что и некому было ремонтироватьа сейчас ВНЕЗАПНО аж 2 случая. В Саратове неизвестные начали черную рекламу электротранспорта: то тут, то там из троллейбусов выбегают молодые люди, которые говорят, что их "током бьет", а то и вовсе падают на землю. Начались теперь одни крики от наркоманов,что троллейбусы током бьют. Им в троллейбусах всё мерещится. В саратовских трамваях и троллейбусах введут электронные билеты Глава МУП «Саратовгорэлектротранс» Константин Касьянов заявил, что в октябре 2016 года в Саратове на трамваях и троллейбусах введут электронные билеты. Об этом чиновник заявил на совещании при главе мэрии города. При этом Касьянов предложил два пути реализации этого проекта: раздать кондуктором валидаторы для считывания электронных билетов и поставить в общественный транспорт турникеты. В ответ глава администрации Саратова Валерий Сараев предложил создать дорожную карту по этому вопросу, так как, срок реализации проекта в октябре он посчитал неточным.

Карта сайта

57 58 59 60 61 62 63 64 65

СТОЛ ЗАКАЗОВ: